Технологии
В Киеве найден редкий «Москвич-2140» 1984 года почти без пробега
Блогер, известный под ником Roma-Urraco, смог найти в Киеве необычный автомобиль – «Москвич-2140» 1984 года выпуска. Эта машина примечательна тем, что была окрашена на заводе в экспериментальный металлик «Снежная королева».
Советские автомобили практически никогда не окрашивали в эмали с эффектом металлик, поэтому найти машину с таким заводским окрасом – большая редкость. Для данного «Москвича» использовалась немецкая эмаль фирмы Glasurit, что подтверждают бирки в багажнике. АЗЛК чаще использовала югославскую краску Helios, в связи с чем находку можно считать вдвойне редкой.
«Москвич-2140» сохранился в идеальном состоянии и имеет пробег всего в 15957 километров. В 1984 году эту машину приобрело предприятие «Киевоблавтотехобслуживание», с тех пор владелец не менялся. Автомобиль эксплуатировали только летом, а зимой хранили в гараже. Помимо этого, его кузов был подвергнут антикоррозийной обработке. Салон также выглядит почти как новый. Любопытно, что в нём до сих пор имеется заводское радио.
В моторном отсеке «Москвича» находится деформированный 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412Д с отдачей в 68 лошадиных сил. Он способен работать на бензине А-76, что было необходимо для облегчения использования автомобиля в сёлах. В роли трансмиссии выступает 4-диапазонная МКПП.
Советские автомобили практически никогда не окрашивали в эмали с эффектом металлик, поэтому найти машину с таким заводским окрасом – большая редкость. Для данного «Москвича» использовалась немецкая эмаль фирмы Glasurit, что подтверждают бирки в багажнике. АЗЛК чаще использовала югославскую краску Helios, в связи с чем находку можно считать вдвойне редкой.
«Москвич-2140» сохранился в идеальном состоянии и имеет пробег всего в 15957 километров. В 1984 году эту машину приобрело предприятие «Киевоблавтотехобслуживание», с тех пор владелец не менялся. Автомобиль эксплуатировали только летом, а зимой хранили в гараже. Помимо этого, его кузов был подвергнут антикоррозийной обработке. Салон также выглядит почти как новый. Любопытно, что в нём до сих пор имеется заводское радио.
В моторном отсеке «Москвича» находится деформированный 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412Д с отдачей в 68 лошадиных сил. Он способен работать на бензине А-76, что было необходимо для облегчения использования автомобиля в сёлах. В роли трансмиссии выступает 4-диапазонная МКПП.
Читайте также: