Сергей Иванов
Опубликовано: 10:33, 28 октябрь 2019
Экономика

Интересная рекламная статистика

Согласно публикации сайта dailyonline.ru, реклама развивалась на протяжении сотен лет и стала ключевой движущей силой современной экономики. В третьем десятилетии XXI века отрасль вступит в новую эпоху технологических возможностей.

Виртуальная и дополненная реальность процветает, особенно, когда реклама приобретет косметический характер, а устаревшие подходы будут направлены на свалку. Чтобы всецело увидеть текущую картину в сфере рекламы и определить растущие тенденции в данной отрасли, сотрудники интернет-портала новостей «Daily Online» проанализировали ряд авторитетных рекламных исследований, а затем использовали эту информацию для составления новой, расширенной статистики.

Интересная рекламная статистика

Как-то так сложилось, что рекламные бюджеты в социальных сетях удвоились во всем мире: с 16 млрд долларов в 2018 году до 31 млрд долларов в 2019 году.

  • Средние затраты на рекламу для операций малого бизнеса , использующих рекламу Google в рамках своей стратегии онлайн-рекламы, составляют от 9 000 до 10 000 долларов в месяц.
  • 76% маркетологов не используют поведенческие данные для таргетинга рекламы в интернете.
  • В среднем, каждый человек получает более 1700 рекламных баннеров в месяц, но видит (точнее замечает) только половину из них.
  • 84% людей предполагают, что смотрят на рекламу брендовых и очень известных производителей. Хотя реклама по-настоящему знаменитых продуктов составляет не более 25%.
  • Около 45% маркетологов считают визуальный контент своим наиболее важным типом рекламы, в то время как 88% маркетологов согласны с тем, что создание подобного контента заставляет их аудиторию рассматривать организацию как заслуживающую доверия.

Удивительные рекламные факты

  • Самая дорогая рекламная кампания всех времен была создана компанией Chanel. Стоила компания 33 миллиона долларов, из которых 3 миллиона было выплачено Николь Кидман за съемки в видеоролике.
  • Как только в рекламе жевательной резинки стали показываться люди, жующие две порции жевательной резинки одновременно, продажи мгновенно удвоились.
  • В 1450 году Йоханнес Гутенберг изобрел массовый штамповочный тип печати. Это привело к рождению новой эры рекламы в виде распространения листовок. Литографический процесс был усовершенствован в 1796 году, породив иллюстрированные плакаты.
  • Один из самых поразительных фактов о рекламе заключается в том, что для большинства часов, отображаемых в рекламных объявлениях, установлено значение времени 10:10. Почему? Потому что стрелки часов обрамляют название бренда и создают улыбающееся лицо.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)