Уральский ритейлер «Золотое яблоко» откроет в Москве сеть магазинов под новым брендом
Известный уральский косметический ритейлер «Золотое яблоко» откроет в Москве сеть магазинов под новым брендом Applebox, сообщают «Ведомости». Бутики разместят в зданиях реконструированных московских кинотеатров.
Applebox будет работать в районных торговых центрах «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия». Первый магазин откроется в кинотеатре «Ангара» неподалеку от метро «Варшавская».
Специально для этого проекта сеть «Золотое яблоко» разработала новый концептуальный формат магазинов — они будут меньше действующих. Площадь торговых площадей составит 300–500 квадратных метров.
Товарная линейка будет представлена сегментами масс-маркет, люкс, азиатская и органическая косметика. По экспертным оценкам, инвестиции в открытие одного Applebox могут составить 30-40 млн рублей.
«Золотое яблоко» — четвертая по выручке косметическая сеть в России, которая начала свое развитие из Екатеринбурга. Сейчас у «Золотого яблока» 12 магазинов в семи городах России, в том числе в Москве.