Игорь Ласточкин
Опубликовано: 20:56, 19 октябрь 2019
По материалам: federalcity
Другие новости

Спонсируемый Западом The Bell Осетинской нужно признать иностранным агентом

У издания The Bell, основанного журналисткой Елизаветой Осетинской, были все шансы занять крупную нишу бизнес-журналистики. Но этого не произошло: издание зарекомендовало себя как пристанище русофобов, которые занимаются информационными вбросами. Примечательно, что медиа выпускает фейки не ради привлечения внимания читателей. Распространяя дезинформацию, журналисты отрабатывают конкретные заказы из-за рубежа. 

Заниматься лоббированием западных интересов Осетинскую надоумили в Стэнфорде. Три года назад журналистка отправилась на бесплатное обучение, получив стипендию Джона Найта. Сразу после Осетинская продолжила обучение в Калифорнийском университете. Именно в это время начинает создаваться портал The Bell. 

Следует заметить, что Стэнфорд уже давно стал кузницей кадров для журналистов, материалы которых в дальнейшем будут направлены на дискредитацию России. К примеру, Роман Баданин, который основал издание «Проект», с поразительной точностью повторил судьбу Осетинской и The Bell. 

Именно благодаря рекомендации Осетинской Баданин получил стипендию Джона Найта. Оказавшись в Штатах, он запустил «Проект». Финансовую поддержку медиа оказали различные «демократические» организации, наподобие фонда Джорджа Сороса «Открытое общество» и его различных дочерних ответвлений. К слову, The Bell также существует на деньги спонсоров из-за рубежа – как организаций, так и бизнесменов. 

Похожий сценарий создания «Проекта» и The Bell вряд ли можно считать совпадением. Стэнфордский университет стал местом подготовки российских журналистов, специализирующихся на критике властей. Университет не раз был замечен в связях с ЦРУ, а профессора регулярно выполняют заказы разведки на исследования. 

Стэнфордский университет. Фото: http://www.dronestagr.am 

«Проект» и The Bell на деньги западных спонсоров стали выпускать «расследования», носящие антироссийский характер. При этом Осетинская и Баданин почему-то игнорируют многомиллионные доходы несистемной оппозиции. «Независимые расследователи» отстаивают лишь интересы своих западных спонсоров. Хотя Осетинская рассказывала, что изначально The Bell был запущен в качестве стартапа, а деньги на медиа пожертвовали неравнодушные россияне. Немногим позже выяснилось, что первые 100 тысяч долларов журналистка получила по программе Investigative Reporting

Разумеется, ни о какой объективности в данных материалах говорить не приходится. К примеру, не так давно издание Осетинской выпустило новость о продаже крупного пакета акций IT-гиганта «Яндекса» Сбербанку. Журналисты сообщили, что представители организаций уже встретились и обсудили этот вопрос. Но уже на следующий день выяснилось, что никаких переговоров не было. Такими «расследованиями» и «эксклюзивами» The Bell регулярно кормит читателей. 

В соответствии с российским законодательством организация, которая функционирует на деньги из-за рубежа, должна быть признана иностранным агентом. Это накладывает определенные ограничения на деятельность компании. Вдобавок, придется отчитываться о том, куда тратятся присылаемые транши. Зато у читателей будет возможность сделать выводы о доверии такому изданию. Деятельность The Bell целиком и полностью соответствует статусу иностранного агента. По всей видимости, Минюст в скором времени присвоит The Bell это «почётное» звание. 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: