Опубликовано: 21:07, 16 октябрь 2019
По материалам: terrnews
Другие новости

Астрономы обнаружили в космосе сахар

Астрономы из Чили во время изучения молодой звезды наткнулись на неожиданное открытие. Ученые обнаружили в космосе молекулы сахара.
Астрономы обнаружили в космосе сахар

В Чили находится одна из самых больших в мире обсерваторий. На территории научного центра расположено 66 радиотелескопов, которые изучают самые отдаленные участки Вселенной. Основной целью обсерватории является поиск и изучение молодых звезд. Недавно астрономы наткнулись на подобный объект, который получил скучное научное название IRAS 16293-2422. Особенностью данной звезды было облако газа, окружившее светило. Проведя спектральный и радиационный анализ, ученые обнаружили, что в газе находятся молекулы сахара, которые состоят из углерода, водорода и кислорода. Это вещество конечно не добавишь в чай, но оно имеет более важное свойство. Дело в том, что данный элемент является основной для создания рибозы – другой вид сахара, который является основой для РНК и, соответственно, ДНК.

Данное открытие взбудоражило ученое сообщество, поскольку научно подтверждена возможность создания биологических соединений в космическом пространстве. Открытие данной звезды уже сейчас считается важнейшим событием десятилетия в астрономии. Возможно, дальнейшее изучение объекта предоставит ученым больше информации, что позволит найти ответ на вопрос о зарождении жизни во Вселенной.