Игорь Ласточкин
Опубликовано: 17:35, 16 октябрь 2019
По материалам: terrnews
Другие новости

Астрономы обнаружили молодую галактику с помощью гравитационной линзы

Астрономы из Массачусетского университета использовали скопление галактик, чтобы создать гравитационную линзу. С помощью рентгеновского излучения ученые обнаружили молодую галактику, которая образовалась примерно девять миллиардов лет назад.
Астрономы обнаружили молодую галактику с помощью гравитационной линзы

Ученые уже давно открыли уникальное свойство большого скопления галактик. Данные объекты искривляют пространственно-временной континуум, создавая своеобразную линзу, через которую хорошо проходят рентгеновские лучи. Таким методом астрономам из Массачусетского университета удалось обнаружить молодую галактику, которая была создана примерно 9,4 миллиарда лет назад. В данной системе находятся молодые и яркие звезды, имеющие возраст не более 50 миллионов лет, что открывает ученым новые горизонты для исследования. По мнению экспертов, подобные галактики были при первичном формировании Вселенной, поэтому открытие имеет огромное значение для науки.

У астрономов появилась возможность получить реальные данные об особенностях молодых галактик. По факту ученые могут «вернутся в прошлое» и узнать, как была создана Вселенная. Возможно, экспертам удастся ответить на самый загадочный вопрос в мире.