Иван Филипов
Опубликовано: 15:56, 16 октябрь 2019
По материалам: most
Общество

У липецких бизнес-клиентов Tele2 популярны поездки в Краснодарский край и Адыгею

У липецких бизнес-клиентов Tele2 популярны поездки в Краснодарский край и Адыгею
Сбербанк провел 300 миллионов оплат проезда банковской картой в общественном транспорте с начала года
Tele2 завершила создание экосистемы онлайн-обучения
Сбербанк профинансирует строительство комплекса по глубокой переработке пшеницы в Липецкой области

Все новости сюжета


Этим летом корпоративные клиенты Tele2 из Липецка чаще всего совершали поездки в Краснодарский край и Республику Адыгею. В пятерку наиболее популярных направлений также вошли Москва, Воронеж и Тамбов. Всего за три месяца бизнес-абоненты Tele2 из Липецкой области посетили 68 регионов страны, а самым популярным месяцем для командировок стал август.

В путешествиях липецкие корпоративные клиенты сохраняли высокую мобильную активность и оперативно решали рабочие вопросы. Так, за три месяца они использовали 11 Тб интернет-трафика. Четверть этого трафика была израсходована абонентами в Краснодарском крае и Адыгее. Кроме того, бизнес-клиенты из Липецка активно пользовались услугами голосовой связи. Общая продолжительность исходящих вызовов в деловых поездках превысила 400 тысяч минут.

Если рассматривать ответные визиты, Липецк этим летом чаще всего посещали бизнес-абоненты Tele2 из Воронежа, Москвы и Санкт-Петербурга. За три месяца регион посетили более шести тысяч корпоративных клиентов из 58 субъектов страны. Самым популярным месяцем для командировок в Липецк также стал август. В сети Tele2 в Липецкой области гости использовали более 13 Тб мобильного интернета за летний период. Самыми активными data-пользователями оказались корпоративные клиенты из Воронежа – на них пришлось более трети израсходованного интернет-трафика.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам выгодные условия для общения, в том числе в путешествиях по России. Так, в деловых поездках по стране абоненты могут пользоваться связью на домашних условиях. Кроме того, в мае 2019 года оператор запустил корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-абонентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: