Невзоров заступился за Соловьева
Публицист заметил, что во время его отсутствия «окончательно Рудольфовича бедного превратили в коврик для вытирания ног».
В очередной программе «Невзоровские среды» прозвучало: «И те, кто вчера угодливо цитировал главного пропагандона, сейчас над ними издеваются. И жалко, потому что доведут мужика. Ну, доведут, по крайней мере, вероятно, до большой публичной истерики с вырыванием микрофона. Жаль, потому что он хоть колоритненький, остальные-то все еще хуже».
В эфире «Эха Москвы» Александр Невзоров также обратил внимание, что разговор этот не о профпригодности Соловьева: «Потому что мы видим эти провалы и неработающую пропаганду. Но при этом не стоит забывать, что мы вообще сегодня стоим у смертного одра, на котором агонизируют и испускают последние вздохи всякие патриотизмы, идеологии и пропаганда как таковая. Они пожили, поуправляли и, в общем, сейчас уже отправляются на покой. Потому что понятие пропаганды теряет всякий смысл. Вот по утверждению профессора Сергея Владимировича Шнурова, специалиста по энтропии замкнутых систем, как выяснилось, пропаганда не может работать в открытой системе. Тут я с ним соглашусь…Ведь народ, поймите, надо признать, наконец-то, народ – это не собачка, он не тоскует по хозяину. Он не надрывается воем и в холодный калачик на могиле хозяина не сворачивается. Массы, вообще, даже, в принципе, не сразу замечают, что поводок передан в другие руки… Так что Соловьев не виноват, пропаганда, действительно, больше ничего не меняет».