Технологии
PlayStation 5: новая система установки игр, релиз в конце 2020-го, DualShock 5 и другие детали
Sony вновь рассказала изданию WIRED о своей следующей консоли. На этот раз компания подтвердила дату выхода PlayStation 5 (да-да, теперь официально!): конец 2020 года.
Как и полгода назад, журналистам продемонстрировали возможности системы в рамках масштабной презентации.
Специально для PS5 разработали новый геймпад с USB-C — пока у него нет названия, но визуально прототип похож на DualShock 4.
В нём появятся «адаптивные триггеры», которые улучшат ощущение от стрельбы. Благодаря им разработчики смогут регулировать силу нажатия на L2 и R2 там, где это потребуется.
Второе нововведение — совершенно новый вид вибрации. Сейчас его называют «тактильной обратной связью». Для его демонстрации журналистам дали опробовать несколько коротких уровней на основе игры Astro Bot Rescue Mission.
В них протагонист ходил по разным поверхностям. Каждый раз система меняла конфигурацию вибрации и тем самым передавала разницу виртуальной материи — будь то песок, лед или твердая земля.
Следующим показали автосимулятор Gran Turismo Sport. Здесь журналистов снова впечатлила новая система вибрации. Она отчётливо передаёт особенности поверхности, на которой находится машина.
В PS5 появится новая система установки игр — сегментная. Она, судя по намёкам Sony, позволит устанавливать только желаемые компоненты продукта.
К примеру, если в условной Call of Duty: Modern Warfare вам нужна только кампания, то мультиплеер и кооператив можно и вовсе не загружать. Или, если вы хотите освободить место на диске под новые игры, можно удалить только сюжетную кампанию, оставив мультиплеер.
Ещё в PS5 обновят интерфейс. Его новую версию в компании называют «интерфейсом в реальном времени». Он будет более информативным и обновляться, как следует из названия, в реальном времени.
С его помощью станет понятнее, например, в какой режим Battlefield V играет пользователь из списка друзей. Чтобы присоединиться к нему, потребуется один клик.
Другой важной особенностью UI консоли станет быстродействие: в Sony рассказали, что учли обратную связь владельцев PS4, которые не всегда были довольны скоростью работы UI.
Версию для PS5 прессе предложили сравнить с тем же отрезком трассы на PS4 с DualShock 4. Автор WIRED отмечает, что разница сразу же очевидна: при должной реализации новая детальная вибрация («тактильная обратная связь») многократно увеличивает погруженность в виртуальный мир.
Как и полгода назад, журналистам продемонстрировали возможности системы в рамках масштабной презентации.
Специально для PS5 разработали новый геймпад с USB-C — пока у него нет названия, но визуально прототип похож на DualShock 4.
В нём появятся «адаптивные триггеры», которые улучшат ощущение от стрельбы. Благодаря им разработчики смогут регулировать силу нажатия на L2 и R2 там, где это потребуется.
Второе нововведение — совершенно новый вид вибрации. Сейчас его называют «тактильной обратной связью». Для его демонстрации журналистам дали опробовать несколько коротких уровней на основе игры Astro Bot Rescue Mission.
В них протагонист ходил по разным поверхностям. Каждый раз система меняла конфигурацию вибрации и тем самым передавала разницу виртуальной материи — будь то песок, лед или твердая земля.
Следующим показали автосимулятор Gran Turismo Sport. Здесь журналистов снова впечатлила новая система вибрации. Она отчётливо передаёт особенности поверхности, на которой находится машина.
В PS5 появится новая система установки игр — сегментная. Она, судя по намёкам Sony, позволит устанавливать только желаемые компоненты продукта.
К примеру, если в условной Call of Duty: Modern Warfare вам нужна только кампания, то мультиплеер и кооператив можно и вовсе не загружать. Или, если вы хотите освободить место на диске под новые игры, можно удалить только сюжетную кампанию, оставив мультиплеер.
Ещё в PS5 обновят интерфейс. Его новую версию в компании называют «интерфейсом в реальном времени». Он будет более информативным и обновляться, как следует из названия, в реальном времени.
С его помощью станет понятнее, например, в какой режим Battlefield V играет пользователь из списка друзей. Чтобы присоединиться к нему, потребуется один клик.
Другой важной особенностью UI консоли станет быстродействие: в Sony рассказали, что учли обратную связь владельцев PS4, которые не всегда были довольны скоростью работы UI.
Версию для PS5 прессе предложили сравнить с тем же отрезком трассы на PS4 с DualShock 4. Автор WIRED отмечает, что разница сразу же очевидна: при должной реализации новая детальная вибрация («тактильная обратная связь») многократно увеличивает погруженность в виртуальный мир.