Иван Филипов
Опубликовано: 15:14, 02 октябрь 2019
По материалам: znak
Другие новости

ЕВРАЗ купил новые локомотивы для разработки Собственно-Качканарского месторождения

ЕВРАЗ купил новые локомотивы для разработки Собственно-Качканарского месторожденияпресс-служба ЕВРАЗ

Качканарский горно-обогатительный комбинат (КГОК, входит в холдинг ЕВРАЗ) вывел на линию новый тяговый агрегат серии НП-1. Как сообщает пресс-служба компании, до конца года КГОК получит еще один аналогичный локомотив. Обе машины будут работать не только на действующих карьерах, но и при освоении нового Собственно-Качканарского месторождения титаномагнетитовых руд.

«Новая техника приобретена по программе стратегического развития ЕВРАЗ КГОКа, — рассказал вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона „Урал“ Денис Новоженов. — Увеличение парка локомотивов позволит нам отказаться от устаревших машин, повысить эффективность работы железнодорожного транспорта. Также мы продолжим вводить в эксплуатацию 240-тонные БелАЗы и экскаваторы с объемом ковша 20 кубических метров».

НП-1 позволит компании вывозить из глубоких карьеров с непростым рельефом состав из 11 груженых думпкаров весом 1,3 тыс. тонн горной массы. Сейчас на ЕВРАЗ КГОКе 20 тяговых агрегатов НП-1. Ежесуточно один локомотивосостав — электровоз и 11 думпкаров — перевозит порядка 8 тыс. тонн горной массы.

Начало освоения Собственно-Качканарского месторождения запланировано на 2020 год. В перспективе руда отсюда должна будет полностью заместить ресурсы из Гусевогорского месторождения, которое сейчас обеспечивает КГОК сырьем, так как запасы действующего месторождения подходят к концу.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)