Иван Филипов
Опубликовано: 04:11, 02 октябрь 2019
По материалам: znak
Другие новости

Власти не знают, когда «Ласточку» запустят на маршрут Челябинск — Магнитогорск

Власти не знают, когда «Ласточку» запустят на маршрут Челябинск — Магнитогорскпресс-служба ЮУЖД

Пока не известно, когда на маршрут Челябинск — Магнитогорск выйдет скоростной электропоезд «Ласточка», который накануне тестировали представители правительства Челябинской области и РЖД. Все зависит от решения «Свердловской пригородной компании».

«В ближайшее время „Свердловская пригородная компания“ (СПК) будет оценивать технические возможности поезда (определять время нахождения в пути и расстояние, которое он может проходить) и финансовые параметры (каким образом будут приобретены поезда — лизинг или аренда у РЖД). Далее необходимо рассчитать тарифы на проезд пассажиров. После проделанной работы будет принято решение о введении „Ласточки“ в эксплуатацию», — сообщил Znak.com и. о. министра транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области Алексей Нечаев.

Глава миндортранса отметил, что в понедельник было проведено техническое мероприятие, чтобы испытать состав «Ласточки». «Стоит отметить, что это первый состав электропоезда, который может работать как на постоянном, так и на переменном токе. В дальнейшем предполагается использовать электропоезд „Ласточка“ на маршруте, следующем от Челябинска до Магнитогорска. Время в пути будет составлять около четырех часов», — сказал Алексей Нечаев.

пресс-служба ЮУЖД

Как сообщала пресс-служба ЮУЖД, в тестовой поездке участвовали заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль, начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Храмцов, председатель Законодательного собрания Челябинской области Владимир Мякуш, заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Филиппов, руководители пригородного комплекса магистрали, представители завода-производителя ООО «Уральские локомотивы».

Демонстрационный рейс стартовал из Челябинска с главного железнодорожного вокзала 30 сентября в 08:20 по местному времени. В Магнитогорск поезд прибыл в 12:29 по местному времени. Общее время в пути из Челябинска в Магнитогорск составило четыре часа девять минут. Расчетное время в пути в обратном направлении — 4 часа 17 минут. Предусмотрены две технические остановки на станциях Троицк и Карталы-1. Скорость на отдельных участках в период проведения эксперимента составила 140 километров в час.

пресс-служба ЮУЖД

«Если проект состоится, нашей задачей будет достичь времени в пути не более четырех часов. Два города — Магнитогорск и Челябинск — это только начало. Другие наши перспективные направления в Челябинской области: Челябинск — Златоуст, Челябинск — Миасс», — заявил накануне Анатолий Храмцов.

Скоростной пассажирский электропоезд «Ласточка» включает пять вагонов с мягкими креслами, широкими проходами и панорамными окнами с теплоизоляцией. Поезд оснащен розетками на 220 вольт и оборудованием для проезда маломобильных пассажиров. Общая длина состава — 130 метров. Максимальная скорость — 160 километров в час.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: