Технологии
Facebook начинает скрывать лайки ради самочувствия пользователей
Начиная с пятницы, 27 сентября, некоторые пользователи Facebook не смогут видеть количество лайков под чужими постами. Таким образом крупнейшая мировая соцсеть рассчитывает улучшить самочувствие своих пользователей. По крайней мере, австралийских – именно в этой стране компания решила провести эксперимент, меняющий привычный вид Facebook. Об этом сообщает The Guardian.
Помимо лайков австралийские пользователи также не смогут видеть количество реакций и просмотров видео других обитателей соцсети.
По словам австралийского представителя компании Мии Гарлик, данное решение основано на утверждениях специалистов в сфере психического здоровья, которые полагают, что наблюдение за количеством лайков может стимулировать конкуренцию среди пользователей. Предполагается, что удаление этого фактора позволит им чувствовать себя комфортнее.
"Все дело в том, чтобы убрать цифры из уравнения, чтобы люди могли сосредоточиться на качестве своих взаимодействий и контента, а не на количестве лайков и реакций", – говорит Гарлик. Она также отмечает, что предприниматели, ведущие бизнес в Facebook, продолжат получать всю необходимую статистику, как и прежде.
Ранее компания запустила в Австралии подобный эксперимент с Instagram. Он также распространился на Канаду, Бразилию, Новую Зеландию, Японию, Италию и Ирландию. Будет ли Facebook расширять географию эксперимента на своей основной платформе, пока не сообщается. Также неизвестно, сколько он продлится и станет ли сокрытие лайков постоянной мерой. По словам Гарлик, на данном этапе компания просто "изучает и слушает отзывы".
Помимо лайков австралийские пользователи также не смогут видеть количество реакций и просмотров видео других обитателей соцсети.
По словам австралийского представителя компании Мии Гарлик, данное решение основано на утверждениях специалистов в сфере психического здоровья, которые полагают, что наблюдение за количеством лайков может стимулировать конкуренцию среди пользователей. Предполагается, что удаление этого фактора позволит им чувствовать себя комфортнее.
"Все дело в том, чтобы убрать цифры из уравнения, чтобы люди могли сосредоточиться на качестве своих взаимодействий и контента, а не на количестве лайков и реакций", – говорит Гарлик. Она также отмечает, что предприниматели, ведущие бизнес в Facebook, продолжат получать всю необходимую статистику, как и прежде.
Ранее компания запустила в Австралии подобный эксперимент с Instagram. Он также распространился на Канаду, Бразилию, Новую Зеландию, Японию, Италию и Ирландию. Будет ли Facebook расширять географию эксперимента на своей основной платформе, пока не сообщается. Также неизвестно, сколько он продлится и станет ли сокрытие лайков постоянной мерой. По словам Гарлик, на данном этапе компания просто "изучает и слушает отзывы".