Немецкие СМИ шокируют: в Германии ничего не работает

Немецкие СМИ шокируют: в Германии ничего не работает

Бесконечные долгострои, сломанные мосты, опаздывающие поезда, обветшавшие школы, неудавшийся энергетический поворот — многое в Германии работает не так, как должно, пишет Die Welt.

Реальность и мечты сильно расходятся. При этом проблемы касаются не только бедных людей или среднего класса, но и самого канцлера, отмечает автор статьи Штефан Ауст.

В ноябре 2018 года по пути на саммит G20 самолёт Ангелы Меркель сломался, напоминает издание. А в конце февраля 2019 года в Мали застрял правительственный A319 с министром иностранных дел Хайко Маасом на борту.

У летательного аппарата возникли проблемы с гидравлической системой. Как-то очень сильно повезло президенту Германии Франк-Вальтеру Штайнмайеру. За день до запланированного перелёта самолёт, на котором он должен был отправиться в Штутгарт, чуть было не разбился.

Серия поломок правительственных машин произошла из-за того, что многие из них устарели. Также были допущены ошибки в техническом обслуживании самолётов. Распускались слухи о саботаже, но делалось это, скорее всего, для того, чтобы отвлечь внимание от человеческих, технических и политических ошибок.

К тому же тот факт, что политики продолжают летать, свидетельствует о том, что энергетический переворот в Германии так и не произошёл, пишет издание. Они продолжают загрязнять воздух тоннами углекислого газа. При этом, как оказывается, большинство из них — члены Партии зелёных. На железных дорогах ситуация также не стала экологичнее, несмотря на «сказки», которые рассказывают в компании Deutsche Bahn, отмечает Ауст.

Её представители заверяют, что высокоскоростные пассажирские поезда используют только «чистое» электричество. При этом чтобы угодить пассажирам, на бумаге списывают «грязное», полученное на угольных и атомных электростанциях, на торговые и региональные перевозки.

К тому же на поездах до сих пор нет быстрого интернета, сетует автор. Сигнал очень слабый, а когда он сильный, сеть раздаётся на всех пассажиров сразу, из-за чего пропускная способность существенно снижается.

«Это ключевой момент системы, в которой ничего не функционирует: мы впереди всех, очень прогрессивные, бережём природу — и надеемся на то, что никто не заметит, что ничего не работает. Ни на железных, ни на уличных дорогах», — объясняет Ауст.

Основная проблема с общественным транспортом на электричестве заключается в том, что его необходимо долго подзаряжать, из-за чего, к примеру, автобусы могут работать только полдня. Сами же немцы не спешат пересаживаться на электромобили, что к лучшему, ведь если бы их стало слишком много, то огромные пробки были бы не только на автобанах, но и в тех местах, где можно зарядить машину.

Также в Германии есть ряд долгостроев, которые ярко характеризуют всю систему. К примеру, аэропорт Берлин-Бранденбург стал символом того, что в этой стране «ничего не работает». Там строительство «идёт», а точнее «не идёт» с 5 сентября 2006 года.

Ошибки в планировании, менеджменте, строительных работах, небрежность — всё это приводило к постоянным задержкам и повышению стоимости проекта.

Ещё один пример: столица Германии по пробкам — Гамбург. Там вот уже 90 лет не могут построить транспортную развязку, чтобы грузовики могли подъезжать к местному порту для загрузки и разгрузки. Сначала проекту помешала война, потом проблемы с финансированием, позже его отложили из экологических соображений. Теперь же строительство планируют закончить к 2028 году, и то это пока не точно.

Раньше политики очень красиво рассказывали о том, как немецкие школы позволят мигрантам интегрироваться и Германия в этом отношении станет образцом для всей Европы. Но быстро выяснилось, что одних добрых намерений недостаточно, чтобы дать образование половине миллиона детей и подростков из Сирии, Афганистана, Ирана и Ирака.

В результате учителям пришлось разгребать подсобные помещения, чтобы освободить место для занятий и делать дидактические пособия из подручных материалов. К тому же школы испытывают дефицит кадров и нуждаются в ремонте.

«Так что дела в развивающейся стране Германии идут не очень хорошо — ни с интеграцией, ни со школой», — заключает Ауст.

Бундесвер — это ещё одна «большая стройка» ФРГ, продолжает издание. В 2019 году оборонный бюджет Германии составил €44,3 млрд, и всё равно у неё самая маленькая и плохо оснащённая армия. Она даже неспособна справиться со своей главной задачей по защите страны.

В официальных документах говорится, что она «условно готова к обороне». Ко всему этому привела отмена воинской повинности и систематическое сокращение оборонного бюджета, считает автор. Немецкие танки, корабли, подводные лодки небоеспособны.

Меньше половины истребителей Eurofighter и Tornado не могут взлететь. То же самое касается и военно-транспортных самолётов A400M. Проблемы есть и с оснащением солдат: не хватает бронежилетов, сапог, современных шлемов и приборов ночного видения. «Очевидно, бундесвер стал успешным проектом по разоружению», — заключает Ауст.

У главы МИД Германии перед визитом в Москву сломался самолёт

У главы МИД Германии перед визитом в Москву сломался самолёт
Правительственный самолет Airbus A340, на котором глава МИД ФРГ Хайко Маас собирался вылететь в среду, 21 августа, в Москву, оказался неисправен, сообщает Spiegel. В итоге глава дипломатии Германии отправился на переговоры с российским коллегой Сергеем Лавровым на запасном лайнере A310. Издание отмечает, что у лайнера были выявлены проблемы с гидравликой. Чтобы избежать задержки, министр с делегацией ... ПОДРОБНЕЕ →

Самолёт главы МИД Германии сломался четвёртый раз с начала года

Самолёт главы МИД Германии сломался четвёртый раз с начала года
Глава МИД Германии Хайко Маас в понедельник, 12 августа, не смог вовремя вылететь на заседание Совбеза ООН в Нью-Йорк из-за неисправности правительственного самолета, сообщает DW. «Борт A321 был заменен в Берлине на другой самолет из-за дефекта вентиляционного клапана, расположенного на крыле», — сообщили немецкие ВВС в Twitter. Маас в результате вылетел на полчаса позже запланированного. ... ПОДРОБНЕЕ →

Не опять, а снова: В Германии в очередной раз поломался правительственный самолёт (ФОТО)

Не опять, а снова: В Германии в очередной раз поломался правительственный самолёт (ФОТО)
Правительственный борт ФРГ сломался в четвертый раз за три месяца. На этот раз не повезло министру иностранных дел — из-за поломки он опоздал на встречу в Болгарии. Об этом сообщает Deutsche Welle, напоминая, что поломки правительственных самолётов в Германии случаются в последнее время с пугающей частотой. «Глава МИД ФРГ Хайко Маас в воскресенье, 19 мая, не смог вовремя вылететь в Болгарию из-за ... ПОДРОБНЕЕ →

В самолёт Меркель врезался автомобиль

В самолёт Меркель врезался автомобиль
В аэропорту немецкого города Дортмунд автомобиль врезался в самолет Bombardier Global 5000, на котором канцлер ФРГ Ангела Меркель прилетела в этот город. Об этом сообщил представитель ВВС Германии в понедельник, 13 мая. Отмечается, что во время столкновения самолет не двигался, а канцлера на его борту не было. При этом пока неизвестно, на сколько серьезные повреждения получило воздушное судно. Меркель ... ПОДРОБНЕЕ →

Глава МИД Германии застрял в Мали из-за сломавшегося самолёта

Глава МИД Германии застрял в Мали из-за сломавшегося самолёта
Министр иностранных дел Германии Хайко Маас в четверг, 28 февраля, не смог вылететь из столицы Мали Бамако из-за поломки правительственного самолета Airbus A319. Представитель германского МИДа сообщила, что возвращение главы внешнеполитического ведомства в Берлин было отложено до 1 марта. Сам министр отреагировал на вынужденную задержку спокойно, отметив, что уже налетал «более 300 тысяч километров ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: rusvesna
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *