Опубликовано: 08:07, 12 сентябрь 2019
По материалам: u-f
Общество

Моментальное похудение запускает укол: ученые нашли способ похудеть без спорта и диет

Ученые нашли способ, как похудеть без спорта и диет, попросту обманув мозг. Сделать это поможет один укол – он является мощным активатором похудения, уверяют зарубежные медики.

Исследователи провели работу, в ходе которой был разработан новый метод избавления от лишнего веса, запускающий процесс похудения моментально. При этом не потребуется сидеть на диетах и посещать спортзал. Звучит фантастично, но эксперты утверждают, что этот подход действительно работает.

Ученые из Университета Копенгагена (Дания) утверждают, что всего лишь один укол белка запускает в организме процесс жиросжигания. Речь идет об особых инъекциях белка. Подразумевается вещество, которое синтезируется в ходе физических нагрузок и помогает существенно худеть.

Препарат был разработан врачами на основании данного белка. Всего лишь одной инъекции достаточно для того, чтобы запустить в организме процесс сжигания лишних килограммов, причем эффект будет виден уже через короткое время.

Ученые назвали свое открытие уколом от ожирения. Секрет его действия заключается в том, что организм начинает перенаправлять энергию на сжигание лишнего веса, как это бывает при регулярных занятиях спортом.

Перед применением лекарственных препаратов, витаминов, лечебных трав, БАД требуется консультация специалиста. Имеются противопоказания. Не занимайтесь самолечением.