Опубликовано: 22:07, 04 сентябрь 2019
По материалам: u-f
Технологии

Подо льдами Антарктиды обнаружен источник излучения, ученые заявили о странной сущности

Очередное открытие сделано на просторах Антарктиды.

Недавно ученые обнаружили подо льдами этого материка источник микроволнового излучения, тепловых волн и радиации. На состоявшемся позднее научном форуме прошло обсуждение этой находки.

Модератор форума заявил, что источником излучения является «некая странная сущность», которая активизировалась подо льдами Антарктиды. По его словам, на одну из станций на материке были отправлены геологи, которые установили, что источник радиации находится в глубине континента.

По данным ученых, этот источник скрывается на глубине 100 футов подо льдом, примерно в 15 милях от научной станции. К этому месту была направлена экспедиция, состоящая из ученых, которые установили, что речь идет не только о микроволновом излучении, но и о выходе радиации и огромном количестве тепла, что приводит к таянию льда.

К тому месту была направлена группа экспертов с техникой с целью извлечения источника радиации. Однако они вернулись через несколько часов, часть группы медикам пришлось лечить от радиационного отравления. Отмечается, что остальные члены команды выглядели напуганными и отличались странным, нелогичным поведением. Теперь тема данной находки является засекреченной, других данных по ней нет.