Иван Филипов
Опубликовано: 16:27, 03 сентябрь 2019
По материалам: u-f
Экономика

Торговые сети стали отказываться от скидок на товары

Торговые сети стали отказываться от акций на товары. За год, с июля прошлого года по июль этого, рост промоакций составил всего лишь один процент: с 52 до 53 процентов. Это самый маленький показатель за последние пять лет.

Доля некоторых товаров в промоакциях даже уменьшилась, например: стирального порошка, кофе, чипсов. В среднем цену по акциям снижают на 25 процентов.

Компания Nielsen провела исследование и выяснила, что такое снижение происходит по нескольким причинам. Во-первых, - достижение в некоторых категориях потолка промоакций, во-вторых, - некоторые сети стали использовать стратегию ежедневных низких цен, отказываясь от акций.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: