FIA представила характеристики мотора 2021 года
Международная автомобильная федерация официально обнародовала главные моменты будущего регламента на двигатели Формулы-1, который должен вступить в силу с 2021 года.
Вероятнее всего, к концу 2016-го профессионалы FIA совместно со скудериями Формулы 1 разработают ограничения на тесты и разработку новых моторов — чтобы сэкономить средства. Согласно проекту, турбированные силовые агрегаты с рабочим объемом на 1,6 литра с гибридной составляющей сохранятся.
Авто больше не будут работать с помощью двигателей MGU-H, Его заменит мотор-генератор MGU-K.
Примечательно, что право применения MGU-K останется за гонщиками, что согласуется со спортивной составляющей Ф-1, где многое зависит от человеческого фактора.
Максимально разрешенная подача топлива возрастет, поговаривают даже о 20% росте, что приведёт к увеличению оборотов. В данный момент это значение составляет 15. Многие компоненты мотора унифицируют, чтобы сделать их дешевле и ликвидировать расходы на доработку. Вопрос по лимиту потребления топлива и его характеристик будет изучен дополнительно.
После сегодняшнего заявления начнутся переговоры, через год они должны привести к возникновению нового технического регламента, по которому будут работать производители.