25 авг 23:26Общество

Учёные сделали прорыв в безопасной передаче информации с помощью квантовой телепортации

Она позволит управление на расстоянии не только предметами или же энергией. Это станет доступным для состояния.

В классическом понимание этого процесса, сделать это является совершенно невозможным. Таким образом, учёные сделали настоящий прорыв в безопасной передаче информации с помощью квантовой телепортации.

Квантовая телепортация требуется для передачи некоего состояния, при этом не нарушив его, не производя замеров и обладая лишь минимальной информацией о нём. Таким образом, специалистами сделан огромный шаг, который открыл совершенно новые возможности в сфере, которая пока мало изведана.

Им, согласно поступившей информации, удалось успешно передать нечто сложное, чего до этого никому и никогда не удавалось сделать. Это окажет серьёзное влияние на передачу информации и организацию этого процесса.

Открытие можно будет использовать в более сложном квантовом интернете. До сих пор учёным удавалась телепортация лишь квантовых битов и кубитов.

Эта область в квантовой информации является самой доступной. При ней возможно нахождение частицы одновременно в двух состояниях.

Учёными было проведено успешное телепортирование кутрита, фрагмента квантовой информации представляющей из себя ещё одно, совершенно новое состояние.

Поляризация кубита происходит одновременно двумя способами. У кутрита это происходит сразу в трёх направлениях. Этот процесс представляет большую сложность даже для исследователей со значительным опытом подобных работ.

По сути, это обозначает, что учёные получили в своё распоряжение более подробную информацию, которую можно передать. У кубита это было либо 0, либо 1. У кутрита к этому добавляется ещё и 2.

Дополнительную информацию при передаче можно использовать, в частности, в квантовом интернете, который создаст мгновенную и чрезвычайно безопасную связь.

При этом, чем большими размерами станет обладать квантовая система, тем защищённее станет связь, а кодировке можно будет подвергнуть большее количество информации.

Учёные открыли способ отправки сигналов в другие Вселенные

Для этого, специалисты предполагают воспользоваться возможностями «червоточины», соединяющей чёрные дыры. Правда, объём информации при таком способе будет весьма незначительным.  Южноафриканские учёные, работающие в Университете Витватерсранда, открыли новый теоретический способ отправки сигналов в другие Вселенные. Они предполагают воспользоваться своеобразным каналом, который, теоретически соединяет чёрные ... ПОДРОБНЕЕ →

Лучшие друзья физиков — это бриллианты: Как алмазы смогут помочь в квантовом перемещении?

Впервые в истории человечества японские ученые смогли провести квантовую телепортацию информации. Все это осуществлялось в пределах алмаза. «Квантовая телепортация позволяет передавать данные в «иное, недоступное место»», - Хидео Косака, ведущий автор научной работы. Не так давно физики предположили о существовании особой телепортации – квантовой. Её суть заключается в том, что она позволяет мгновенно ... ПОДРОБНЕЕ →