Иван Филипов
Опубликовано: 19:26, 22 август 2019
По материалам: znak
Другие новости

Мэрия Екатеринбурга пытается отсудить землю под станцию «Бажовская», которую сама продала

Мэрия Екатеринбурга пытается отсудить землю под станцию «Бажовская», которую сама продалаИван Маслов

Администрация Екатеринбурга начала судиться с ООО «Промавтосервис» за землю на перекрестке улиц 8 Марта и Большакова, где городские власти собираются построить станцию метро «Бажовская». Согласно материалам в картотеке Арбитражного суда Свердловской области, сегодня состоялось заседание, на котором третья сторона ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» ходатайствовала об ознакомлении с материалами дела, в связи с чем заседание было отложено.

Мэрия Екатеринбурга требует расторгнуть договор аренды на землю, заключенный с ООО «Промавтосервис», признать самовольной постройку на этом участке, признать недействительным договор купли-продажи земельного участка.

Вчера во время пресс-тура, посвященного строительству второй и третьей веток метро в городе, вице-мэр по капстроительству Алексей Бирюлин рассказывал, что ООО «Промавтосервис», которое арендовало землю под парковку, незаконно выстроило на этой территории двухэтажное здание. После этого компания смогла получить землю в собственность по заниженной стоимости. При этом, судя по тексту иска в Арбитражном суде, договор купли-продажи с фирмой заключила сама же администрация Екатеринбурга 1 февраля 2019 года.

Следующее заседание по делу состоится 12 сентября.

Станция «Бажовская» была заложена во время строительства первой ветки метро Екатеринбурга, но так и не была завершена. Она находится между станциями «Геологическая» и «Чкаловская». По словам главы города Александра Высокинского, теперь у мэрии есть план расконсервировать станцию и в будущем сделать ее пересадочной на третью ветку метро.

Отметим, что конкретных планов по строительству третьей ветки пока нет. Более того, нет конкретных планов и по строительству второй ветки. По заверению Высокинского, если Федерация выделит средства в следующем году, ее можно будет начать строить в 2021-м, а завершена линия будет в 2025–2027 годах. На строительство потребуется около 90 млрд рублей, которые пока никем не выделены.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)