Иван Филипов
Опубликовано: 03:04, 22 август 2019
По материалам: znak
Другие новости

Курганские власти запустили новый сервис для жалоб населения

Сегодня в сети Instagram появилась страница правительства Курганской области для обратной связи с населением — obratis45. «Сервис «Обратись»». Сервис для взаимодействия и обратной связи с жителями Курганской области. Принимаем обращения по вопросам ЖКХ, благоустройства. Есть вопросы? Обратись!» — говорится в шапке профиля.

Курганские власти запустили новый сервис для жалоб населенияскрин страницы сервиса «Обратись» в соцсети Instagram

В первом посте сообщается, что до начала работы с сервисом нужно ознакомиться с материалами, размещенными в этом сообщении. Согласно опубликованным слайдам, цель ресурса — создание интерактивной площадки для публичного взаимодействия, обсуждения различными группами населения региона с органами власти актуальных вопросов жизни Курганской области. Задачи ресурса — наработка связи с жителями региона, повышение уровня удовлетворенности населения качеством жизни в регионе и повышение эффективности органов власти.

Врио главы Зауралья попросил не превращать его аккаунт в Instagram в «лавочку у подъезда»

К ресурсу подключены 22 органа исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска.

Срок ответа — одни сутки на несложный вопрос и до 30 дней на сложные комплексные вопросы.

«Надеемся на понимание и благотворное сотрудничество. С уважением Сервис "Обратись"», — такими словами заканчивается первый пост.

Пока в аккаунте obratis45 — всего один комментарий: от женщины, которая собирает средства на лечение своего ребенка.

Шумков: мне пишут обращения нетрезвые граждане под ником «Наташа»

Отметим, сервис был создан по распоряжению врио губернатора региона Вадима Шумкова. Ранее жители региона массово жаловались ему в его аккаунте в соцсети «ВКонтакте», количество сообщений исчислялось сотнями. Однако в апреле Шумков закрыл комментарии на своей странице. Как он говорил, ему часто пишут о том, что ничего не делается. «Приезжаешь на указанный адрес, сидят нетрезвые граждане, которые в рабочее время сидят у дома. Именно они и пишут эти обращения, только под ником "Наташа"», — заявлял врио губернатора. По его мнению, «эти люди годами ни за что не платят, но требуют, чтобы что-то делалось».

Чуть позднее он попросил не превращать в «лавочку у подъезда» и свою страницу в Instagram. Пока возможность комментировать посты в этой соцсети на странице Шумкова сохраняется, но, судя по содержанию сообщений, последние проходят жесткую модерацию.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)