Опубликовано: 17:35, 21 август 2019
По материалам: hotgeo
Политика

США планируют военное доминирование в космосе: Россия должна не допустить этого

Пентагон и Белый дом не скрывают, что наиболее перспективным считают космическое направление с использованием там боевых технологий. По сути, идёт возрождение «звёздных войн».

США планируют военное доминирование в космосе: Россия должна не допустить этого

Таким образом, США, которые явно уступают своим главным оппонентам по «земному» вооружению,  планируют своё военное доминирование в космосе.  Россия своими эффективными действиями должна не допустить этого.

В меморандуме, обнародованном Дональдом Трампом, говорится, что для того, чтобы реализовать намеченные Вашингтоном стратегии, станут применяться космические системы.

Эти технологии являются «жизненно важными», чтобы США поддерживало доминирующее положение и стратегическое лидерство в космосе. Естественно, здесь не имеются в виду гражданские проекты. У них будет, как минимум, «двойное назначение».

То есть, американцы в очередной раз подтвердили, что не отказались от мысли о превращении космоса в пространство для своего доминирования. При этом, основополагающим здесь выступает именно военный фактор.

Поэтому не стоит удивляться тому, что США занимаются очень серьёзным финансированием своих космических исследований без всякой прибыли и видимых серьёзных научных целей.

Новые космические технологии тестируются на протяжении уже нескольких десятилетий. Их явное предназначение – дальнейшее использование в военной сфере. Достаточно вспомнить об орбитальном самолёте Х-37В, находящемся на низкой орбите в течение двухлетнего периода.

Россия занимает по отношению к этим фактам чёткую и очевидную позицию. Москва всегда была противницей того, чтобы милитаризировать космос.

Однако, здесь нужно вспомнить ио международное право. Им запрещено применять ядерное оружие на космических телах, в космическом пространстве и на околоземной орбите. Однако, запрет не распространяется на классические военные технологии.

Вот здесь и стоит вспомнить о ДРСМД. США всего через 17 дней после своего одностороннего выхода из этого двустороннего соглашения с Россией открыто испытали ракету, выходящую за рамки договорённостей.

Поэтому, нельзя исключить, что США будут заниматься чем-то подобным и по отношению к размещению ядерного оружия в космосе. Цель является вполне очевидной – Вашингтону требуется полное доминирование. А оно никогда не будет таковым без космического пространства.

На суше, море и в воздухе баланс сил на сегодняшний день уже сложился и является достаточно ясным. Сейчас нешуточная борьба разворачивается за киберпространство и космос.

Американцам хочется реанимировать концепцию звездных войн, которую применил в восьмидесятые годы президент США Рональд Рейган. Именно она, совместно с размещением ракет США в Европе, привела к настоящему апогею Холодной войны»

Похоже на то, что американские технократы до сих пор полагают, что с помощью систем устрашения и передовых технологий Вашингтон сможет затормозить всё более отчетливо видимые темпы падения лидерства США.

Очевидно, что в Вашингтоне не могут смириться с тем, что мир серьезно изменился с тех пор, как перестал существовать СССР и США получили полное экономическое и военно-политическое доминирование. Белый дом пользовался им, в первую очередь для продвижения американских интересов во внутренние дела суверенных государств.

Вот и теперь Вашингтон намерен создать технологический и военный отрыв от своих главных конкурентов, России и Китая, поэтому не стоит удивляться тому, что Белый дом всё активнее высказывается о космосе.

Сейчас это для Штатов наиболее перспективная сфера деятельности. Баланс сил здесь пока не сложился, а США имеют очень хорошую технологическую основу в лице NASA, которое с 1991 года ушло в значительный отрыв.