Опубликовано: 14:21, 18 август 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Ученые обнаружили на дне Балтийского моря 500-летний корабль

Удивительно то, что найденное судно хорошо сохранилось, несмотря на длительный период времени, который оно провело под водой.

Ученые обнаружили на дне Балтийского моря 500-летний корабль

Недавно стало известно об удивительной находке археологов. Речь идет о судне, затонувшем в Балтийском море. Обнаружила его группа ученых, к слову, один из её участников и рассказал, чем так выделяется этот корабль.

Родриго Пачеко-Руиз из исследовательской компании MMT – морской археолог. Он сообщил, что, когда команде удалось обнаружить судно, возникло больше вопросов, чем ответов, поскольку затонувшее плавучее средство действительно хорошо сохранилось, при этом его возраст достигает 500 лет.

По самому на данный момент утвержденному предположению корабль был торговым. Его точное название до сих пор неизвестно, но он уж обозначен учёными – «Неизвестный корабль».

На верхней палубе затонувшей конструкции хранится лодка, которая, по всей видимости, использовалась экипажем судна, для переправы на берег и обратно.

Пачеко-Руиз отметил, что у него, как, впрочем, и у его коллег, возникло чувство того, что корабль затонул будто-бы вчера, ведь все мачты находятся на месте, да и корпус вовсе не имеет пробоин.

Собственно всё плавучее средство находится в превосходно-сохранившемся до сегодняшнего дня состоянии. Однако этому есть объяснение – ледяные воды Балтийского моря не позволили строению разрушиться.

Специалисты добавили, что они намерены снова вернуться к месту находки, чтобы детальнее изучить судно.