Опубликовано: 07:14, 16 август 2019
По материалам: u-f
Общество

Мгновенное похудение запускает инновационный метод ученых: как похудеть за выходные

Группа американских ученых разработала инновационный метод похудения, который помогает худеть за считанные дни без применения ударных физических нагрузок.

Так, исследователи из Университета штата Техас обнародовали данные об эффекте, который оказывают легкие упражнения на определенные нейронные связи мозга.

Итоги исследования были опубликованы в специализированном издании Molecular Metabolism. Они указывают на то, что одна часовая тренировка на беговой дорожке помогает снизить аппетит на шесть часов, а также способствует стремительной потере веса.

Так на подопытных животных было установлено, что после тренировки метаболизм значительно ускоряется на ближайшие два дня, в итоге организм сжигает гораздо больше калорий в это время и худеет.

Этот результат помогает объяснить на уровне нейронных связей, почему многие люди сразу после тренировки не испытывают чувство голода, рассказал один из ученых, являющийся участников проекта.

Исследователи утверждают, что, сделав тренировку, например, в субботу, можно худеть в течение всех выходных. Причем эффект не заставит себя долго ждать.

Имеются противопоказания, прежде требуется консультация специалиста.