14 авг 05:42Общество

Ученые выяснили, что влияет на интеллект будущего ребенка

На организм ребенка сильно влияет качество питания матери во время вынашивания плода. Ученые назвали элемент, который крайне необходим во время беременности для развития интеллектуальных способностей будущего ребенка.

Исследование ученых подтвердило взаимосвязь количества йода в организме будущей матери и коэффициентом интеллекта ребенка. В проведенном эксперименте приняли участие добровольцы из 32 стран. Исследователи наблюдали за женщинами и их детьми от первых месяцев беременности до начала взросления ребенка.

Выяснилось, что недостаток йода задерживает развитие плода и вызывает нарушения в психике ребенка. Впоследствии у таких детей возникают проблемы в интеллектуальном развитии. Ученые также установили, что у тех малышей, матери которых испытывали токсикоз во время беременности, интеллектуальные способности развивались лучше, чем у детей, чьи мамы от этого не страдали.

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, БАД, ВИТАМИНОВ, ЛЕЧЕБНЫХ ТРАВ ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА, ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ!

Ученые рассказали о влиянии наличия йода на интеллект будущего ребенка