Технологии
Infinity Ward рассказала, почему перезапустила Call of Duty: Modern Warfare
Game Informer в рамках эксклюзивного освещения Call of Duty: Modern Warfare пообщался с геймплейным постановщиком сюжетной кампании Джейкобом Минкоффом и нарративным директором Тейлором Куросаки.
Разработчики поведали о многом, но самой интересной темой стали причины перезапуска подсерии. Впервые о новой Modern Warfare в Infinity Ward задумались ещё до выхода Infinite Warfare (2016), но команда практически сразу отбросила идею продолжать события Modern Warfare 3.
На это было сразу несколько причин.
Суть шутера 2007 года была в том, чтобы передать ощущения современного конфликта, события которого отражают реальность, в которой мы и живём. К сожалению или счастью, к финалу третьей части у серии была своя мифология, где ядерные бомбы уже взорвались, а русские вторглись в США.
Нельзя продолжать эти события, поскольку они уже далеки от нашей реальности: у игроков было бы меньше сопереживания к современному конфликту, который имеет мало общего с тем, что происходит у них за окном.
Более того, из-за собственной мифологии и «старости» Modern Warfare 3 многие могли попросту не знать о её событиях, поэтому пришлось бы ещё и напоминать о них, что также отнимало бы драгоценное время и другие сценарные ресурсы.
В итоге все пришли к единому выводу — для отражения современности надо полностью перезапускать серию, вернув её к истокам.
Разработчики поведали о многом, но самой интересной темой стали причины перезапуска подсерии. Впервые о новой Modern Warfare в Infinity Ward задумались ещё до выхода Infinite Warfare (2016), но команда практически сразу отбросила идею продолжать события Modern Warfare 3.
На это было сразу несколько причин.
Суть шутера 2007 года была в том, чтобы передать ощущения современного конфликта, события которого отражают реальность, в которой мы и живём. К сожалению или счастью, к финалу третьей части у серии была своя мифология, где ядерные бомбы уже взорвались, а русские вторглись в США.
Нельзя продолжать эти события, поскольку они уже далеки от нашей реальности: у игроков было бы меньше сопереживания к современному конфликту, который имеет мало общего с тем, что происходит у них за окном.
Более того, из-за собственной мифологии и «старости» Modern Warfare 3 многие могли попросту не знать о её событиях, поэтому пришлось бы ещё и напоминать о них, что также отнимало бы драгоценное время и другие сценарные ресурсы.
В итоге все пришли к единому выводу — для отражения современности надо полностью перезапускать серию, вернув её к истокам.