Виктор
Опубликовано: 19:14, 05 август 2019
По материалам: gogetnews
Технологии

Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS

Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS
В свежем эпизоде DF Direct технические эксперты подразделения Eurogamer обсудили различные технические особенности перезапуска Call of Duty: Modern Warfare, уделив особое внимание VRS — переменной скорости затенения объектов.

Если кратко, методика динамически определяет ключевые объекты в кадре, снижая качество тех, которые плохо видны (например, находятся в тени или закрыты другими объектами), и повышая тех, которые наоборот находятся в поле зрения игрока.

Всё это происходит настолько быстро, что пользователь и вовсе не замечает такое «волшебства», но внедрение подобной технологии позволяет ускорить производительность. Впервые методику применили в Wolfenstein II: The New Colossus на РС.

Однако для реализации VRS в её текущем виде требуется современная видеокарта NVIDIA на базе Turing, чем не могут похвастаться PS4 и Xbox One. Специалисты Infinity Ward же внедряют технологию на уровне программного обеспечения.
В качестве примера реализации технологии специалист Digital Foundry назвал лесную карту из режима «Огневой контакт», где «бюджет» железа отдаёт большее предпочтение отрисовке деревьев, а меньший — небу, где используется более стандартный скайбокс.

По словам разработчиков, внедрение VRS может снизить нагрузку с определённых объектов в 2-3 раза, что при грамотной реализации даст полностью стабильную частоту кадров вкупе с другими технологиями вроде динамического разрешения.

К слову, в марте Microsoft добавила поддержку VRS в API DirectX 12.

Выход Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на PS4, Xbox One и РС. С 12 по 21 сентября в четыре этапа пройдёт тестирование шутера.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)