СМИ назвали причину пожара на Superjet—100. «Аэрофлот» счел это давлением на следствие
Следствие по делу о пожаре на борту Superjet—100 в Шереметьево считает основной причиной ошибку пилотов, передал ТАСС со ссылкой на источник в следственных органах. «Аэрофлот», которому принадлежит самолет, посчитал это давлением на комиссию Межгосударственного Авиационного комитета (МАК) и следствие.
«Следствие по делу об авиационном происшествии с самолетом Sukhoi Superjet в Шереметьево продлится еще год-полтора. Это связано с необходимостью проведения большого комплекса летных и авиационно-технических экспертиз. Однако уже сейчас с полной уверенностью можно сделать вывод, что летное происшествие произошло по вине пилотов», — цитировало агенство собеседника в СКР.
«Аэрофлот считает заявление очередного неназванного источника в следственных органах, опубликованное информагентством ТАСС, неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию Межгосударственного Авиационного комитета и следственные органы, а также подготовить определенным образом общественное мнение», — сказано в заявлении на сайте компании.
Авиаперевозчик подчеркнул, что в предварительном отчете МАК, опубликованном 14 июня 2019 года нет «никаких выводов, а только подробно рассказывается о работе самолета и действиях экипажа 5 мая». В пресс-службе «Аэрофлота» напомнили, что распространение в СМИ информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством, а расследование продолжается. Также авиакомпания призвала воздержаться от преждевременных выводов о причинах катастрофы.
«Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности», — сказали в «Аэрофлоте».
По запросу уральского депутата Госдумы наказаны авторы видео катастрофы SSJ-100
Напомним, вечером 5 мая Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево и загорелся при аварийной посадке. 41 человек из 78, находившихся на борту, погиб. Следствие рассматривает версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.