Россияне стали экономить на порошках и чистящих средствах - статистика
Статистика показала, что россияне стали гораздо меньше тратить на бытовую химию, моющие средства и порошки для стирки. Согласно исследованиям, проведенным глобальной компанией-измерителем Nielsen, в России падают продали названных товаров, и даже то, что покупается, продано со скидками, по промоакциям.
Если говорить более точно, то в Nielsen подсчитали, что за год - то есть, беря период с мая 2018-го по аналогичный период 2019-го года, продажи стиральных порошков снизились на 6%, кондиционеров для белья - на 11,8%, а других моющих средств - на 3,8%.
С другой стороны, имеется положительная динамика на рынке капсул для стирки и мытья посуды, которые составляют конкуренцию стандартным средствам.
По словам экспертов, здесь прослеживается тенденция экономии, так как порошки в больших объемах дороги, и покупатели ждут акций. С другой стороны, сейчас все большую популярность возымели модные капсулы для стирки.