Опубликовано: 09:07, 24 июль 2019
По материалам: u-f
Технологии

Конец света наступит не из-за мистической планеты: новая находка взбудоражила ученых

В последнее время много говорится о вероятном конце света, якобы он наступит из-за мистической планеты Нибиру. Однако представители официальной науки придерживаются иного мнения. Так, международная группа ученых сделала открытие в Европе, которое позволяет говорить о том, что для европейцев вскоре может наступить природный апокалипсис.

Исследовательская группа, состоящая из научных работников из Швейцарии, Италии и Великобритании выявила, что в Италии под Флегрейскими полями осуществляется накопление большого количества магмы.

Проанализировав полученные данные, ученые пришли к выводу, что вскоре это может привести к катастрофическому извержению, которое затронет один из самых густонаселенных районов Европы, на территории которого проживает свыше 1,5 млн человек.

Флегрейскими полями принято называть активную вулканическую кальдеру рядом с Неаполем. Мегаизвержение Флегрейских полей имело место около сорока тысяч лет назад. Ученые предполагают, что тогда это катастрофическое явление привело к наступлению вулканической зимы на планете.

Научные сотрудники опасаются, что вскоре этот апокалиптический сценарий может повториться, что будет означать гибель многих людей, а также другие пагубные последствия для всей планеты.