Как заставить отвечать салон красоты за испорченную прическу, рассказал юрист
Как привлечь салон красоты к ответственности за некачественно предоставленную услугу, рассказал юрист.
В случае, когда стрижка или окраска волос не устраивает клиента, нужно озвучить претензию, и события могут разворачиваться по двум вариантам.
Первый – салон признает ошибку. Руководство либо возместит ущерб, либо бесплатно переделает испорченную прическу, либо вернет деньги и предоставит последующую скидку. Масса вариантов, как салон красоты может загладить вину. Важно понимать, что парикмахер не является лицом, от которого требуется пройти какое-то специальное лицензирование. Садясь в кресло, вы должны это понимать. Поэтому ответственность за ненадлежащего качества услугу несет салон красоты.
Второй вариант – салон отказывается признавать ошибку. Тогда вы требуете книгу отзывов и оставляете в ней запись. Салон красоты обязан на нее отреагировать, иначе ему грозит административный штраф. Кроме того, есть смысл заявить, что свои претензии вы намерены отправить в местный Роспотребнадзор. Поверьте, ни один салон красоты не желает привлечь к себе внимание надзорных органов. Ведь проверка выйдет за рамки отдельно вашего инцидента и может существенно навредить парикмахерской.
Когда вследствие действий парикмахера был нанесен существенный ущерб состоянию волос или здоровья, необходимо пройти судебно-медицинскую экспертизу, в ходе которой будет установлен факт причинения повреждений. Справка станет поводом взыскания компенсации.
Если ни один из способов не произвел на салон красоты впечатление, правоту можно доказать в суде.