Технологии
Chevrolet представила Corvette нового поколения
Компания Chevrolet представила Corvette нового поколения. Сборка модели налажена на отдельном заводе в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. На североамериканском рынке дилеры Chevrolet уже открыли прием предварительных заказов: цены стартуют от 60 тысяч долларов, что на пять тысяч дороже дореформенного Corvette.
Отличительными чертами нового «Корвета» с приставкой Stingray в названии стали задние фонари в стиле спорткара Camaro, широкий спойлер, а также задний диффузор, по бокам которого расположатся сдвоенные патрубки выпускной системы. Кузов машин выполнен из алюминия со стеклопластиковыми панелями. Также новинка получила 20-дюймовые колесные диски и тормозную систему Brembo.
Новый Corvette оснащен 6,2-литровым агрегатом V8 с обозначением LT2 с отдачей 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Дополнительные пять сил можно получить, благодаря опциональному пакету Z51 Performance. Мотор сочетается с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями с функцией самостоятельного переключения передач подрулевыми лепестками. С такой установкой и упомянутым пакетом Z51 Performance заднеприводный Corvette Stingray набирает первую «сотню» менее, чем за 3 секунды. Однако точные цифры в компании пока не называют.
Отличительными чертами нового «Корвета» с приставкой Stingray в названии стали задние фонари в стиле спорткара Camaro, широкий спойлер, а также задний диффузор, по бокам которого расположатся сдвоенные патрубки выпускной системы. Кузов машин выполнен из алюминия со стеклопластиковыми панелями. Также новинка получила 20-дюймовые колесные диски и тормозную систему Brembo.
Новый Corvette оснащен 6,2-литровым агрегатом V8 с обозначением LT2 с отдачей 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Дополнительные пять сил можно получить, благодаря опциональному пакету Z51 Performance. Мотор сочетается с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями с функцией самостоятельного переключения передач подрулевыми лепестками. С такой установкой и упомянутым пакетом Z51 Performance заднеприводный Corvette Stingray набирает первую «сотню» менее, чем за 3 секунды. Однако точные цифры в компании пока не называют.