Опубликовано: 17:15, 16 июль 2019
По материалам: hotgeo
Общество

«Это Титан»: Учёные назвали самую похожую на Землю планету

Она, как и наша планета, отличается существованием атмосферы, океанов и заснеженных гор. В то же время, они имеют существенные отличия от тех, которые привычны землянам.

«Это Титан»: Учёные назвали самую похожую на Землю планету

Как бы там ни было, а учёные назвали планету, которую считают самой похожей на Землю. Это Титан, являющийся спутником Сатурна. Он находится на расстоянии 1500 миллионов километров.

Строго говоря, это космическое тело нельзя считать полноценной планетой. Однако, его размеры вполне «планетарного» масштаба.

У значительной части населения Земли понятия о том, как выглядят другие планеты, сформировались на базе кинематографических лент о космических путешествиях. Там показаны яркие пейзажи и панорамы.

Действительность, к сожалению, совсем иная. По крайней мере, на тех объектах Вселенной, которые на данный момент смогли обнаружить земные учёные.

Ранее считалось, что самым похожим на Землю является Марс. Последние космические исследования показали, что это суждение было ошибочным.

Очень схож с нашей планетой именно Титан. Он тоже располагает собственной атмосферой, океанами и заснеженными горами. Также есть и действующие вулканы.

Вот только небеса там не голубого, а оранжевого цвета. При этом, в атмосфере полностью отсутствует кислород. Океаны наполнены совсем не водой. Их содержимым является сжиженный газ. Тот самый, которым пользуются на Земле в бытовых целях. Это пропан, метан и этаном. Из действующих вулканов извергается аммиак.

Такая вот совсем не радостная для космических туристов картина. К этому нужно добавить, что температура на его поверхности минус 180 градусов Цельсия. При ней даже газ приобретает жидкий вид. Это поясняется тем, что этот спутник в 10 раз дальше от Солнца, чем Земля, и получает тепла меньше в 100 раз.

Однако, Титан располагает большим количеством важных природных ресурсов, запасы которых на Земле стремительно истощаются.

Вероятно, именно этим и поясняется повышенный интерес к этому спутнику Сатурна, возникший в настоящее время.

То есть, речь не идёт о возможности его заселения, как, например, Марса. На повестке дня поиск возможностей добычи на нём природных ресурсов и доставки их на Землю.