Иван Филипов
Опубликовано: 06:39, 16 июль 2019
По материалам: znak
Другие новости

Мост на проинспектированной Орешкиным трассе М-7 будет строить компания Ротенберга

Мост на проинспектированной Орешкиным трассе М-7 будет строить компания Ротенбергаsavage19/Panoramio/Википедия

Принадлежащая Аркадию Ротенбергу компания «Мостотрест» получила контракт на строительство и реконструкцию одного из участков федеральной трассы М-7 «Волга» — моста через реку Свияга в Татарстане. На данные сайта госзакупок обратил внимание РБК. Стоимость работ составит 4,7 млрд рублей, они должны завершиться к 15 декабря 2023 года.

Согласно контракту, компания построит новый мост параллельно существующему выше по течению реки Свияга, а также подходы к нему — участок автомобильной дороги общей протяженностью более 7 км по две полосы движения в каждом направлении. «После завершения первого этапа старый мост будет закрыт на реконструкцию, а движение по автодороге М-7 будет переключено на новый мостовой переход», — сказано в документах «Мостотреста».

Недавно министр экономразвития Максим Орешкин сообщил, что должен подготовить аргументацию для выбора между двумя большими проектами: полной реконструкцией трассы «Волга» и строительством 729 км платной дороги Москва — Казань в рамках проекта «Европа — Западный Китай». Для этого 12 июля, глава МЭР выехал из Москвы на автомобиле «Лада», чтобы проинспектировать состояние трассы. Трассой М-7 необходимо заниматься, заявил Орешкин по итогам поездки журналистам в Тольятти.

Он признал, что нужно заниматься и существующей дорогой М-7, и новой трассой «Автодора».

Добавим, что директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин рассказал РБК, что на М-7 в расчете на 100 км гибнет примерно втрое больше людей, чем в целом по федеральной дорожной сети. По его мнению, трассу нужно привести в порядок «хотя бы по гуманитарным причинам».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)