Топ новостей
11 июл 21:12Общество

Археологи обнаружили в Израиле легендарный город царя Давида

Он упоминается в Библии несколько раз. Остатки найденного поселения датируются XI – XII веками до нашей эры.

Археологи обнаружили в Израиле легендарный город царя Давида

Археологи полагают, что обнаружили в Израиле легендарный город царя Давида. Раскопки проводились на находящейся между Лачишем и Кирьят-Гатом площадке Хирбе аль-Рам.

Израильские специалисты приступили к ним ещё в 2015 году. Они исследовали площадь, равняющуюся 1000 м2.

Учёным удалось найти древнее филистимское поселение. Археологи полагают, что ранее это был город Циклаг, который упоминается в Библии несколько раз. Впрочем, иногда он именуется Секелагом.

Там же археологи нашли остатки ещё одного поселения, относящегося к Х веку до нашей эры. Оно существовало в эпоху, когда правил царь Давид.

Руины этого поселения располагаются непосредственно над объектами, принадлежавшими филистимскому городу. Это, как полагают специалисты, является дополнительным подтверждением гипотезы о том, что им удалось найти именно город Циклаг.

Считается, что он был отдан местным правителем царю Давиду, скрывшемуся в этом городе от преследований со стороны царя Саула.

Исследования показали, что причиной уничтожения древнего филистимского поселения был сильнейший пожар. После, на его руинах произошло возведение иудейского поселения.

В остатках филистимских зданий найдены десятки глиняных сосудов, которые очень хорошо сохранились. Они являются идентичными тем, которые ранее нашли в Хирбер Кейяфе. Это был ещё один хорошо укреплённый библейский еврейский город.

Помимо того, удалось обнаружить также останки крупных каменных сооружений и металлических сосудов, которые были характерными как раз для филистимской культуры.

Похожие артефакты археологи ранее находили во всех обнаруженных ими древних филистимских поселениях.

Интересным является то, что об «обнаружении» Циклага уже неоднократно сообщали и ранее. Правда, у него были совсем другие места расположения.

Учёные считают, что в тех поселениях, в отличие от Хирбет аль-Раи, отсутствует такая преемственность поселений, относящихся ко временам филистимлян и царя Давида.

Так что, вполне вероятно, что, наконец-то удалось обнаружить «настоящий» город царя Давида.

В Индии археологи обнаружили древний город, которому 5000 лет