Опубликовано: 15:00, 04 июль 2019
По материалам: u-f
Политика

Организм сам блокирует похудение, еда ни при чем: ученые выяснили, что на самом деле мешает похудеть

Японские ученые поразили новым открытием: оказывается, неправильное питание не мешает похудеть. Ожирение провоцируют даже не калории, а особые иммунные клетки, которые обрекают похудение на полный провал.

Ученые из научного Центра RIKEN в Канагаве выяснили, что похудеть людям мешают именные клетки, которые «управляют» человеком из кишечника. Называются они ILC2-клетки. Эти самые ILC2-лимфоциты не просто косвенно влияют на отложение жира. Они меняют обмен веществ так, что все калории запасаются, а не сжигаются, что провоцирует появление лишнего веса.

Интересно, что данное открытие о похудении было сделано спонтанно. ученые сравнивали процессы ожирения у обычных мышей и мышей с повреждениями генов. Когда выяснились, что «поврежденные» мыши худеют и почти не набирают вес при аналогичном питании с первой группой, ученые копнули глубже. Выяснилось, что у этих особей ILC2-клеток не было вовсе.

Скореллировав этот факт и сведения о возможности ILC2-клеток откладывать белый жир, ученые пришли к выводу, что это именно иммунные клетки мешают похудеть и людям.

Интересно то, что восстановление костного мозга мышей без ILC2-клетками вернуло им эти лимфоциты. И мыши начали набирать вес. И факт есть, факт, хотя как именно клетки копят жиры и блокируют тем самым похудение, пока не ясно.