Иван Филипов
Опубликовано: 07:45, 04 июль 2019
По материалам: hotgeo
Экономика

«Воздушная точность» или новая аэронавигационная система

Ростелеком намереваться организовать новейшую аэронавигационную систему в целях национальной безопасности.

«Воздушная точность» или новая аэронавигационная система

Бюрократы Минтранса, Минобороны и ФСБ обязаны в самом быстром времени достичь соглашения, как усовершенствовать систему аэронавигации в России. На эти задачи рассчитывается израсходовать приблизительно 100 миллиардов рублей.

«Инфраструктура необходима для нынешнего надзора за воздушным пространством», – Михаил Осеевский, гендиректор «Ростелекома».

Медведев поручил форсировать анализ проблемы о концессии для образования новейшей инфраструктуры, нужной для нынешнего слежения за воздушным пространством.

Кроме этого, по словам Осеевского, оснащение для этого надзора во многом изжило себя: еще в 2016 году ресурс 75% аэродромных и 60% трассовых радиолокационных комплексов был изготовлен без остатка.

За новейшую систему аэронавигации размахнулась конкуренция между концерном «Алмаз-Антей», одним-единственным поставщиком снабжения для госкорпорации по объединения воздушного движения, и «Ростелекомом» с его сетью многопозиционных систем наблюдения (МПСН). Так, глава компании «Якутия» Владимир Горбунов заявил, что перевозчики вынуждены буквально «на коленях стоять», чтобы ГК по ОрВД соглашалась обеспечивать рейсы.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: