Технологии
BMW представила купе-кроссовер X6 нового поколения
Компания BMW представила купе-кроссовер X6 нового поколения. Официальная презентация автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Европейские продажи новинки стартуют в конце 2019 года.
Автомобиль стал чуть длиннее и шире своего предшественника, но высота кроссовера практически не изменилась. Новинка получила массивную радиаторную решетку, которая может подсвечиваться в темноте. Сзади появились фонари в духе семейства 8-Series, а также небольшой спойлер на крышке багажника. Объем багажника составляет 580 литров, а при сложенном заднем диване этот показатель увеличивается до 1530 литров.
В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, большой сенсорный дисплей и беспроводная зарядка. Водителю доступны система управления функциями автомобиля с помощью жестов, круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, система аварийного торможения, функция помощи при парковке и система удержания в полосе движения.
На старте продаж кроссовер будет предлагаться с четырьмя моторами — по паре бензиновых и дизельных агрегатов. Последние представлены 3,0-литровым дизелем в версии xDrive30d мощностью 265 л.с. и 3,0-литровым двигателем M50d с четырьмя турбинами, отдача которого составляет 400 лошадиных сил. Версия xDrive40i оснащена бензиновым 340-сильным 3,0-литровым мотором. Топовый вариант X6 получил 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами, развивающий 530 сил и 750 Н·м крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает у такого автомобиля 4,1 секунду, а его максимальная скорость составляет 250 км в час. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат».
Позже BMW X6 получит «заряженную» M-версию с 4,4-литровым мотором, мощность которого составляет 600 лошадиных сил, а также вариант с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Автомобиль стал чуть длиннее и шире своего предшественника, но высота кроссовера практически не изменилась. Новинка получила массивную радиаторную решетку, которая может подсвечиваться в темноте. Сзади появились фонари в духе семейства 8-Series, а также небольшой спойлер на крышке багажника. Объем багажника составляет 580 литров, а при сложенном заднем диване этот показатель увеличивается до 1530 литров.
В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, большой сенсорный дисплей и беспроводная зарядка. Водителю доступны система управления функциями автомобиля с помощью жестов, круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, система аварийного торможения, функция помощи при парковке и система удержания в полосе движения.
На старте продаж кроссовер будет предлагаться с четырьмя моторами — по паре бензиновых и дизельных агрегатов. Последние представлены 3,0-литровым дизелем в версии xDrive30d мощностью 265 л.с. и 3,0-литровым двигателем M50d с четырьмя турбинами, отдача которого составляет 400 лошадиных сил. Версия xDrive40i оснащена бензиновым 340-сильным 3,0-литровым мотором. Топовый вариант X6 получил 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами, развивающий 530 сил и 750 Н·м крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает у такого автомобиля 4,1 секунду, а его максимальная скорость составляет 250 км в час. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат».
Позже BMW X6 получит «заряженную» M-версию с 4,4-литровым мотором, мощность которого составляет 600 лошадиных сил, а также вариант с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.