Опубликовано: 06:40, 27 июнь 2019
По материалам: hotgeo
Общество

NASA: Телескоп «Хаббл» обнаружил во Вселенной сложные молекулярные соединения

Интересным является то, что заряды молекул напоминают по своей форме футбольные мячи.

NASA: Телескоп «Хаббл» обнаружил во Вселенной сложные молекулярные соединения

Телескоп «Хаббл» обнаружил на просторах Вселенной сложные молекулярные соединения. В первую очередь, они отличаются своим электрическим зарядом. Специалисты NASA, увидевшие неожиданные изображения, сразу вспомнили игру номер один.

Новое открытие может оказать помощь в раскрытии некоторых тайн, которые хранит космическое пространство.

Как оказалось, его наполняют не только пыль и газ, но также и вот эти соединения.

Образование звёзд и планет, как ранее считалось, происходило тоже из облаков, в основе которых газ и пыль. Именно их взаимодействие, как ранее утверждала наука, это отправная точка в формировании новых звёзд.

«Хаббл» смог идентифицировать совершенно новые космические молекулы. В их составе атомы углерода, находящиеся в полой сфере.

Ранее нечто подобное находили и на Земле, правда, крайне редко. Как правило, в горных породах или минералах. Этот элемент образовывается, когда происходит высокотемпературное горение сажи.

Оказалось, что аналогичный ему существует и космосе. Однако, ранее никогда не удавалось узнать о существовании у него ионизированной версии. Видимо, звёзды своим ультрафиолетовым излучением способствуют отделению электрона от молекулы, что придаёт ему положительный заряд.

Процесс образования подобных молекул в космосе является чрезвычайно сложным. У самых крупных из них лишь по 12 атомов. Именно это способствует получению мощного ультрафиолетового излучения при относительно низкой плотности.

Не секрет, что в основе жизни лежат углеродосодержащие молекулы. После уникального открытия, которые сделали учёные NASA с помощью телескопа «Хаббл», они сделали интересное предположение.

Существование в космосе сложных углеродосодержащих соединений является первоисточником какой то ранее неизвестной формы. Это может быть звезда или планета с совершенно новыми свойствами.