Топ новостей
25 июн 09:21Общество

Вкусное похудение за счет дешевого продукта: ученые вынесли неожиданный вердикт о том, как похудеть

Ученые из Университета Иллинойса сделали неожиданное открытие, которые может стать приятным известием для многих людей по всему миру, желающих избавиться от лишнего веса.

В частности, исследователи нашли удивительные полезные свойства в шелухе какао-бобов, именуемой какавеллой, которая до недавнего времени считалась бесполезным побочным продуктом в шоколадном производстве.

Исследование показало, что шелуха какао-бобов имеет в своем составе экстракты, которые могут трансформировать белые жировые клетки в бурые, что в свою очередь позволяет быстрее сжигать калории и худеть.

Также ученые выяснили, что фенольные соединения, содержащиеся в шелухе какао-бобов, снижают связанное с ожирением хроническое воспаление и невосприимчивость к инсулину, которые приводят к сокращению продолжительности жизни и диабету второго типа.

Примечательно, что каковелла применяется для производства низкосортного шоколада.

Имеются противопоказания, прежде требуется консультация специалиста.

Мощные стимуляторы похудения: ученые нашли вещества, которые помогают похудеть, прицельно сжигая жир