Эксперты посчитали доходы Медведевой и Загитовой от рекламы
Был сделан вывод, что достичь уровня топ-хоккеистов типа Евгения Малкина по причине узнаваемости во всем мире им едва ли удастся.
И все-таки, даже по самым минимальным оценкам, на счета Евгении Медведевой и Алины Загитовой ежегодно падают десятки миллионов рублей, сообщает «Газета.Ru».
Отмечается, что после драматичных Игр в Пхенчхане фигурное катание в России взлетело на пик популярности и возвело главных героинь той истории — Евгению Медведеву и Алину Загитову — в ранг звезд, которые интересны даже людям, далеким от спорта.
В социальных сетях у Евгении Медведевой с начала 2019 года вышло всего семь очевидно рекламных постов, а у Алины Загитовой — десять.
Если опираться на эти данные, то у Медведевой (792 тысячи подписчиков) и Загитовой (645 тысяч) один пост может стоить примерно 400 тысяч рублей, и лишь за полгода Евгения вполне могла заработать уже 2,8 млн, а Алина — 4 млн только за публикации в соцсетях.
Кроме того, Евгения Медведева является амбассадором шампуня Pantene, Nike, представляет K-Pop в России от телеканала МТV, а также, судя по Инстаграму, имеет два контракта с японскими брендами — это косметика и напитки.
Алина Загитова постоянно рекламирует Puma, косметику Shiseido, японского производителя матрасов Airweave.
Кроме того, обе девушки снимались в рекламе японской видеоигры Magia Record — их образы использовались в промо-роликах и на билбордах. Судя по всему, это тоже был полноценный контракт.