Опубликовано: 09:24, 13 июнь 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Астронавт НАСА обнародовала снимок «сестры» Земли

Американское космическое агентство намерено создать миссию на эту планету.

Астронавт НАСА обнародовала снимок «сестры» Земли

Недавно астронавт НАСА Кристина Кук, находящаяся на МКС в качестве бортинженера, опубликовала в социальных сетях фото Венеры, которое было сделано на рассвете. Снимок второй планеты от Солнца и как принято считать «сестры» Голубой планеты было сделано на борту космической станции.

Точка на снимке – это Меркурий, а голубая линия - свечение земной атмосферы, когда МКС вращается вокруг Земли. Фото было опубликовано на официальном сайте НАСА 7 июня 2019 года.

Венера – третий по яркости объект на небе Земли, после Солнца и Луны. Эта планета самая горячая в Солнечной системе, средняя температура её поверхности - 462 °С. Высокая температура объясняется парниковым эффектом.

Первые наблюдения Венеры с помощью оптического телескопа были сделаны Галилео Галилеем в 1610 году. В 1639 году английский астроном Джереми Хоррокс впервые зафиксировал прохождение Венеры по диску Солнца. Атмосферу на самой горячей планете открыл М.В. Ломоносов в 1761 году.

Первые черно-белые фотографии поверхности Венеры были сделаны в 1975 г. российскими межпланетными станциями «Венера 9» и «Венера-10». Первая передача цветного панорамного изображения и запись звука были в 1981 г. Фото издалека (по пути к Меркурию) было сделано в 2004 г.