13 июн 09:24Общество

Астронавт НАСА обнародовала снимок «сестры» Земли

Американское космическое агентство намерено создать миссию на эту планету.

Астронавт НАСА обнародовала снимок «сестры» Земли

Недавно астронавт НАСА Кристина Кук, находящаяся на МКС в качестве бортинженера, опубликовала в социальных сетях фото Венеры, которое было сделано на рассвете. Снимок второй планеты от Солнца и как принято считать «сестры» Голубой планеты было сделано на борту космической станции.

Точка на снимке – это Меркурий, а голубая линия - свечение земной атмосферы, когда МКС вращается вокруг Земли. Фото было опубликовано на официальном сайте НАСА 7 июня 2019 года.

Венера – третий по яркости объект на небе Земли, после Солнца и Луны. Эта планета самая горячая в Солнечной системе, средняя температура её поверхности - 462 °С. Высокая температура объясняется парниковым эффектом.

Первые наблюдения Венеры с помощью оптического телескопа были сделаны Галилео Галилеем в 1610 году. В 1639 году английский астроном Джереми Хоррокс впервые зафиксировал прохождение Венеры по диску Солнца. Атмосферу на самой горячей планете открыл М.В. Ломоносов в 1761 году.

Первые черно-белые фотографии поверхности Венеры были сделаны в 1975 г. российскими межпланетными станциями «Венера 9» и «Венера-10». Первая передача цветного панорамного изображения и запись звука были в 1981 г. Фото издалека (по пути к Меркурию) было сделано в 2004 г.

«Три сестры» Земли в «зоне Венеры»