12 июн 14:21Технологии

Исследователи обнаружили таинственный материал под самым большим кратером Луны

Странная большая масса материала была обнаружена под самым большим кратером Луны. Она может содержать металл от астероида, который врезался в лунную поверхность и сформировал кратер, согласно исследованию Университета Бейлора.

Исследователи обнаружили таинственный материал под самым большим кратером Луны

Исследователи, которые опубликовали свои выводы в журнале Geophysical Research Letters, изучали кратер, находящийся глубоко под лунным бассейном Южный полюс - Эйткен. С топографией кратера исследователи смогли лучше понять характеристики обратной стороны Луны и то, как космические объекты влияют на нее.

Представьте себе груду металла в пять раз больше, чем Гавайи, и закопайте ее под землей. Это примерно та масса, которую мы обнаружили под кратером,- заявили авторы исследования

Обнаружить необычный материал ученым удалось, совместив данные из космоса с данными лунной топографии. Одно из объяснений этой избыточной массы заключается в том, что металл астероида, образовавшего этот кратер, все еще находится в мантии Луны.

Китайский луноход сделал открытие на обратной стороне Луны