Технологии
GM и Michelin разработали безвоздушные покрышки
Компании GM и Michelin объявили о сотрудничестве для совершенствования технологии безвоздушных покрышек. Партнеры уже представили разработку под названием Uptis, эффективность которой проверили на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган.
Если испытания Chevrolet Bolt EV с безвоздушными покрышками пройдет успешно, то к 2024 году GM будет предлагать Uptis для некоторых своих моделей в качестве опции. Они позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки.
Uptis расшифровывается как Unique Puncture-proof Tire System. Конструкция состоит из внешнего протектора и внутреннего обода, между которыми натянуты мягкие «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна, что позволяет эксплуатировать покрышки на достаточно высокой скорости.
Если испытания Chevrolet Bolt EV с безвоздушными покрышками пройдет успешно, то к 2024 году GM будет предлагать Uptis для некоторых своих моделей в качестве опции. Они позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки.
Uptis расшифровывается как Unique Puncture-proof Tire System. Конструкция состоит из внешнего протектора и внутреннего обода, между которыми натянуты мягкие «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна, что позволяет эксплуатировать покрышки на достаточно высокой скорости.