Опубликовано: 18:08, 29 октябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые предсказали варианты столкновения Млечного пути и Андромеды

Мировым сообществом давно уже обсуждаются варианты вероятных сценариев гибели нашего человечества. Недавнее предположение касается вероятного столкновения в будущем двух галактик, нашего Млечного пути и Андромеды.

Как рассчитали ученые, вероятность столкновения наступит через 4 млрд. лет, скорость сближения галактик в безвоздушном пространстве составляет 120 км/с. Учеными выделены три варианта результатов при катастрофическом столкновении упомянутых галактик.
Ученые предсказали варианты столкновения Млечного пути и Андромеды

По причине нахождения объектов на огромном световом расстоянии, катастрофы характерной голливудскому сюжету не ожидают. Медленное вхождение спирали Андромеды выбросит в открытый космос из Млечного пути весь состав планет Солнечной системы, на шанс такого сценария событий отдано примерно 12%.

В случае слития спиральных галактик в единую эллиптическую, то скорее всего могут начать зарождаться новые звезды. Специалистами уже названа новая галактика - Млекомеда.

Самым достоверным вариантом ученые считают превращение к времени столкновения Солнца в Красного гиганта, который испепелит ближайшие находящиеся объекты, не исключая и Землю.