Опубликовано: 15:28, 30 май 2019
По материалам: u-f
Экономика

Мощный катализатор похудения: ученые нашли вещество, которое помогает похудеть без диет

Ученые из Пристонского Университета в США нашли новый «генный» ключ к похудению. Они наконец-то нашли тот самый «винтик», который заставляет организм сжигать жир. Механизм, о котором рассказали специалисты, помогает похудеть на клеточно-генном уровне.

Ученые открыли интересную способность особого фермента - ноктурнина, стимулировать похудение. По словам ученых, именно ноктурнин ответственен за утренний запуск процессов метаболизма сжигания калорий. Опыты на мышах показали, что это вещество регулирует уровень инсулина в крови.  Особи, в крови которых было обнаружено больше ноктурнина, оказались худее и с меньшей жировой прослойкой.

Ноктурнин помогает похудеть, напрямую воздействуя на клетки. Он высвобождает фосфатную группу из двух смежных молекул. Происходит модуляция активных форм кислорода, который и сжинает жир так, что тот распадается на составляющие. В ходе данного процесса образуются две молекулы -  NAD+ и NADH, которые под воздействием ноктурнина запускают метаболизм.

Как пояснил руководитель исследования Алексей Коренных, доцент молекулярной биологии в Пристоне, воздействие на эти механизмы извне помогли бы людям худеть без проблем. Осталось только разобраться в том, как именно нужно это сделать. Однако же, ключ к похудению на генном уровне найден, пусть он не один в этой сложной системе, но это факт.

ПРИ ПРОБЛЕМАХ СО ЗДОРОВЬЕМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ!