Опубликовано: 05:03, 16 май 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Ученые предупреждают: гнев в пожилом возрасте укорачивает жизнь

Ученые из Канады утверждают, что пенсионеры которые испытывают психологическое раздражение каждый день, подвержены большему влиянию на здоровье, что ведет к сокращению жизни. Что нельзя сказать про их сверстников, которые стараются мыслить позитивнее.

Ученые предупреждают: гнев в пожилом возрасте укорачивает жизнь

Когда люди начинают стареть, становится все труднее выполнять обычные действия. К тому же после потери родных или близких людей, череды неприятностей, возможность ходить становится еще труднее, после же начинаются депрессия и злость. Все это ведет к глобально изменению организма и негативно сказывается на внутренних органах пожилых людей и ведет к хроническим заболеваниям.

Канадские ученые провели эксперимент у двух групп людей. Первая, часто испытывали депрессию и переносили психологические расстройства. Вторая группа по минимуму испытывала раздражение, стараясь мыслить жизнерадостно. Биологи проводили каждодневные анализы крови и обнаружили, что длительное давление на психику, сокращает участки хромосом, которые обороняют наше ДНК от увечья, что ведет к старению клеток.

Как считают канадские ученые, люди которые только вступили в преклонный возраст, еще могут использовать негативные чувства в роли мотивации для достижения целей. Но после восьмого десятка это становится уже не эффективно.