Цукерберг описал новые правила политической рекламы в Facebook
Компания Facebook изменила правила публикации рекламы. Об этом рассказал ее основатель Марк Цукерберг на своей странице в социальной сети.
По словам Цукерберга, администрация компании намерена добиться максимальной прозрачности рекламных объявлений. Речь идет о нововведении, которое предусматривает наличие информации о спонсоре сообщений. Также пользователи Facebook смогут увидеть, какие записи рекламодатели публиковали ранее.
Цукерберг пишет, что прозрачность нужна в политических рекламных объявлениях. Каждый пользователь сможет узнать, сколько денег рекламодатели отдали за показ их информации, а также ознакомиться с тем, сколько человек ее посмотрели.
Нововведение будет введено в эксплуатацию в преддверии промежуточных выборов в конгресс. Они состоятся в следующем году.
Накануне Цукерберг рассказал, о предоставлении властям информации о политическом вмешательстве РФ в ход выборов в США. Он говорит, что большая часть аудитории увидела русскую рекламу уже после того, как были оглашены результаты голосования.