Опубликовано: 22:24, 06 май 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Космический телескоп «Хаббл» запечатлел в созвездии Льва спиральную галактику

Такое своё название они получили неспроста. Внутри своего диска эти массивы располагают яркими рукавами звёздного происхождения, простирающимися из балджа.

Космический телескоп «Хаббл» запечатлел в созвездии Льва спиральную галактику

Ещё одну спиральную галактику на этот раз запечатлел космический телескоп «Хаббл», находящийся в дальней галактической миссии. Она находится в созвездии Льва.

Её рукава – это основной признак, по которым астрономы различают линзообразные галактики от спиральных.

Для линзообразных является характерным дисковое строение, и в них отсутствует ярко выраженная спираль.

Рукава спиральных галактик одновременно выполняют роль областей, в которых происходит активное звёздообразование. В основном, они состоят из молодых и очень горячих звёзд. Если их удаётся заметить в мощные телескопы, они открывают потрясающие виды.

«Хаббл» обнаружил новую спиральную галактику в созвездии Льва. Она располагается от Земли на расстоянии, приблизительно, в 30 млн световых лет.

Вокруг неё расположены центральные области 145-ти дисковых галактик. Именно их изучением и занимался «Хаббл».

Новая спиральная галактика была обнаружена совершенно неожиданно. Теперь астрономы попытаются понять, какая связь между чёрными дырами и балджем.

Как правило, самые массивные чёрные дыры предпочитают скрываться в самых ядрах галактик.

«Хаббл» успешно продолжает свою дальнюю космическую миссию. С его помощью уже удалось сделать множество открытий, и это ещё не предел.