Иван Филипов
Опубликовано: 13:14, 01 май 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Гении вырастают у родителей, которые разговаривают с детьми

Ученые говорят, что очень важно, чтобы родители как можно больше разговаривали с маленькими детьми.

Гении вырастают у родителей, которые разговаривают с детьми

Исследователи из Университета Йорка выявили связь между взрослыми и невербальными способностями у маленьких детей. Дети, которые слышат больше слов, развивают лучшие когнитивные навыки.

Исследователи установили крошечные аудиомагнитофоны в одежду 107 детей в возрасте от двух до четырех лет. Это позволило ученым взаимодействовать с родителями и другими воспитателями в течение 3 дней. Родителям было предложено принять участие в различных мероприятиях со своими детьми. Такие задания были предназначены для проверки познавательных способностей детей. Это был отличный метод получения представления о влиянии взаимодействия родителей и детей, потому что данные собирались без вмешательства в жизнь субъектов.

Когда люди действуют более естественно, данные получатся более надежными. Ученые обнаружили, что чем больше взрослые говорят, тем лучше развиваются когнитивные способности их детей. Количество слов было очень важным.

Ученые считают, что это, скорее всего, потому, что большой словарный запас дает детям больше возможностей учиться, но для подтверждения этой идеи требуется больше исследований.

Чем более разнообразные слова используют родители, тем более развитым будет словарный запас детей. Наконец, ученые обратились к различным стилям воспитания и обнаружили, что позитивное воспитание, когда родители отзывчивы и поощряют исследование и самовыражение, может ассоциироваться с лучшим поведением ребенка.

Конечно, ученым придется продолжить эти исследования. Тем не менее, рекомендации уже становятся ясными: родители должны больше говорить со своими детьми. Это позволит детям развить лучшие когнитивные способности и языковые навыки.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: