Иван Филипов
Опубликовано: 11:27, 29 апрель 2019
По материалам: znak
Другие новости

Соцопрос: узнаваемость Текслера растет, но желающих голосовать за него стало меньше

Соцопрос: узнаваемость Текслера растет, но желающих голосовать за него стало меньшеНаиль Фаттахов / Znak.com

Узнаваемость врио губернатора Челябинской области Алексея Текслера растет: за месяц показатель вырос более чем на 26% — до 68,8%. Таковы данные телефонного опроса, который с 25 по 27 апреля провел исследовательский центр «Маркетинга и Социологии» («МарС»). При этом больше из опрошенных знают, как зовут нового главу региона, женщины (32,5%), а также пенсионеры.

По словам директора центра «МарС» Ивана Полукарова, положительная динамика по узнаваемости есть, но на показатели по поддержке Алексея Текслера на выборах губернатора эти цифры не повлияли. «Это говорит о том, что, скорее всего, первых действий врио губернатора, которые были сделаны с момента его назначения, недостаточно», — констатируют социологи.

Как следует из данных соцопроса, если бы выборы губернатора состоялись завтра, то за Алексея Текслера проголосовали бы 30,5% опрошенных (месяц назад этот показатель составлял 33%).

Исследование по соцсетям показало, что по сравнению с предыдущими опросами (в последний раз соцсети «МарС» изучал в конце прошлого года) Instagram показывает самую высокую динамику прироста пользователей.

«Врио губернатора, возможно, знал об этом и выбрал правильную площадку для регистрации своего аккаунт. Instagram — не самая популярная сеть (по-прежнему лидирует „ВКонтакте“), но прирост у нее наиболее высокий, это перспективная соцсеть», — говорят социологи.

В Челябинске женщины и молодежь поддерживают Текслера, а пенсионеры — Гартунга

Как показал опрос челябинцев, 4% слышали об Instagram Алексея Текслера и писали ему. С поправочным коэффициентом речь может идти о 15-20 тыс. человек. Из тех, кто постоянно ходят на выборы, только 2% пользуются Instagram.

Наиболее скептично к Instagram относятся люди, которые пользуются Facebook.

А пенсионеры (самая электорально дисциплинированная группа населения) в основном пользуются «Одноклассниками».

Телефонный опрос проводился с 25 по 27 апреля, выборка — 400 человек. Статистическая погрешность не более 5%.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)